Центр помощи

У вас возникли вопросы по работе MaxKassa? Воспользуйтесь поиском - возможно, мы уже ответили на него или задайте вопрос в тех поддержку, используя форму обратной связи.

Часто задаваемые вопросы

Как подключить платежную систему на сайт?

Подключение к системе приема платежей включает в себя одновременное проведение таких процессов, как техническое подключение и юридическое оформление, по результатам которых клиент получает возможность принимать платежи на свой расчетный счет.

Для подключения понадобятся следующие документы:

Юридические лица:
  1. Ваши реквизиты
  2. Скан копия решения\приказа о избрании Генерального директора
  3. Скан копия паспорта Генерального директора с пропиской, заверенная им же- на копии нужно написать: "копия верна", подпись, расшифровка, дата

ИП:
  1. Ваши реквизиты
  2. Скан копия свидетельства ИП
  3. Скан копия паспорта ИП с пропиской, заверенная им же- на копии нужно написать: "копия верна", подпись, расшифровка, дата

Скан копии документов нужно направить на адрес электронной почты support@maxkassa.ru
После этого мы согласуем Вас с Банком, платежными системами, подготовим и вышлем Вам договор на подпись.
Это зайдет около 1 рабочего дня.
Договор и копии документов нужно будет отправить сразу в АО РФИ Банк. 105082, г. Москва, Переведеновский пер., д.13, стр.4

Техническое подключение:

  1. Регистрация в системе MAXKASSA, получение доступа к Личному кабинету.
  2. Установка платежного модуля согласно инструкции.
  3. Проведение тестовых платежей.
Какое время обработки заявки на подключение?
Мы стараемся оперативно обрабатывать заявки и внимательно следим за их поступлением. В рабочее время обработка заявки на подключение не превысит 30 минут.
Обязательно ли на моем сайте должен быть SSL сертификат?
Вам не обязательно устанавливать на свой сайт SSL сертификат. Он есть на нашей платежной странице. Все данные вводимые покупателями будут зашифрованы перед отправкой.
Как долго будет происходить подключение услуги?
Отсчет сроков подключения начинается с момента получения нами заверенных копий документов. Ориентировочно включение в работу происходит в течение 2-7 рабочих дней.
Куда поступают деньги при совершении платежа?
Деньги поступают в АО "РФИ Банк", который переводит поступившие средства на Ваш расчетный счет в течение 2-х рабочих дней.
В какой срок вы обязуетесь перечислять необходимые средства?
Средства будут переводиться на Ваш расчетный счет на следующий день после оплаты.
В какой валюте возможно получать денежные средства по платежам клиентов моего интернет-магазина?
В соответствии с правилами ЦБ РФ, все расчеты по операциям с использованием банковских карт, совершенные на территории РФ, осуществляются в рублях, поэтому независимо от того, в какой валюте будут платить покупатели, на расчетный счет средства будут приходить в рублях.
Какие требования к сайту?

1. Сайт интернет-магазина должен быть функционирующий и заполнен контентом, не содержит пустых страниц и некорректно отображающихся элементов интерфейса.

2. Продаваемые Интернет-магазином товары и услуги должны быть подробно описаны: Описание должно включать характеристики предлагаемых товаров и услуг, их потребительские свойства и цену.

3. На сайте должна быть указана информация о получателе платежей, порядке и условиях продажи товаров (оказания услуг).

4.Товары и услуги соответствует требованиям законодательства.

Сколько стоит подключение и каков размер комиссии за прием платежей?
Подключение осуществляется бесплатно. Размер комиссии определяется согласно тарифному плану нашей компании и зависит от определенного способа оплаты. Вы можете узнать подробную информацию в разделе Тарифы и условия
Зависит ли снимаемый вами процент от оборота магазина и можно ли отказаться от некоторых способов оплаты?
Вы сами определяете тот набор платежных методов, который будет доступен вашим клиентам. Подключение происходит бесплатно, абонентской платы у нас нет, вы платите фиксированный процент с принятых платежей. Комиссия определяется в индивидуальном порядке и зависит от многих факторов, основными из которых являются:
  1. специфика и тип вашего бизнеса
  2. объем продаж вашего интернет-бизнеса
Как происходит списание комиссии за процессинг онлайн-платежей, осуществляемый вашей компанией?
Комиссия за услуги по приему платежей определяется договором, который вы заключаете с нашим банком-партнером. Комиссия сервиса удерживается автоматически при обработке каждой транзакции.
Существуют ли какие-либо ограничения по минимальной и максимальной сумме платежа?
Вы можете устанавливать любые цены на товары и услуги в вашем интернет-магазине, однако некоторые ограничения по максимальной сумме накладывает та или иная система оплаты, минимальная сумма платежа составляет 10 рублей.
Существует ли партнерская программа?
Да, у нас существует определенная партнерская программа. Вы можете связаться с нашим офисом и мы обсудим варианты взаимовыгодного сотрудничества.
Сколько я заработаю, участвуя в вашей партнерской программе?
С каждой успешной транзакции клиента, подключённого по вашей рекомендации, вы будете получать комиссионное вознаграждение.
Что нужно для участия в партнерской программе?
  1. Зарегистрироваться
  2. Выбрать в личном кабинете раздел «Партнерская программа»
  3. Принять условия участия в партнерской программе
  4. Получить:
    • промо-код
    • персональную реферальную ссылку
    • html-код баннера
  5. Разместить реферальную ссылку/баннер у вас на сайте или сообщить клиенту промо-код, который он введет при регистрации
Заявка на подключение

Менеджер проверит Ваш сайт на соответствие требованиям и свяжется с Вами

На Ваш Email отправлено письмо со списком документов необходимых для подключения MaxKassa.

Отправить заявку